Доставка

Заказ может быть отправлен в любую точку Украины. В случае курьерской доставки, прежде чем выслать заказ, наш представитель свяжется с Вами для подтверждения заказа.
Если у вас есть вопросы свяжитесь с нами.

Как доставляется заказ?
Вы можете выбрать один из четырех методов доставки заказа:
- лично в руки курьером, оплата наличными курьеру (этот способ применяется ТОЛЬКО для Киева)
- почтовой бандеролью с оплатой наложенным платежом УкрПочтой в любую точку Украины
- курьерскими компаниями Гюнсел, Автолюкс и Новая Почта в любую точку Украины
  Доставка этими компаниями существляется при условии 100% предоплаты за товар. Доставка бесплатная! Существует 2 способа оплаты:
    1) Пополнение пластиковой карты ДельтаБанка
    2) Оплата через WebMoney
    Пополнить пластиковую карту можно в любом отделении ДельтаБанка или с помощью Приват24. Оформляейте заказ на сайте, указывая способ оплаты и мы вышлем Вам реквизиты для осуществления платежа.

Сколько стоит доставка?
Все виды доставки абсолютно бесплатны.

Сколько времени занимает доставка заказа?
Доставка по Киеву осуществляется с помощью курьерских служб города и происходит на следующий день после заказа. Вы оплачиваете заказ непосредственно курьеру. Курьерская доставка по г. Киеву работает ежедневно с 9:00 до 18:00, возможно позже по договоренности. Доставка посылок через компании Гюнсел, Автолюкс и Новая Почта занимает 1-2 дня. Доставка посылок через УкрПочту занимает: 3 дня по г.Киеву и 5-7 дней по Украине.

Как мне получить посылку на УкрПочте?
При оформлении заказа на сайте, указывая доставку УкрПочтой. Оплата заказа производится по наложенному платежу, т.е. после получения посылки, просто и удобно. Плюс к этому заказчик должен заплатить 4% от общей суммы за перевод денег. Посылка приходит на то почтовое отделение, индекс которого Вы указали.
Когда посылка приходит на почтамт, вам отправляют уведомление на домашний адрес. После чего вы приходите в почтовое отделение, заполняете свои данные на бланке, оплачиваете квитанцию, забираете посылку. Сумма указанная на посылке равняется стоимости Вашего заказа.
Если Вы не хотите чтобы уведомление о посылке приходило к Вам по Вашему адресу, Вы можете не указывать свой домашний адрес при заказе, а указать только город, ФИО и индекс почтового отделения, в котором вы хотите получить заказ. В таком случае мы отправим Ваш заказ "до востребования".

В каком виде осуществляются отправления?
Все заказы отправляются в плотной непрозрачной упаковке без каких-либо надписей.

Что мне делать, если я получил поврежденную посылку или в моем заказе не хватает товара?
Если почтовая бандероль с Вашим заказом пришла поврежденной, или отсутствуют те товары, которые Вы заказали - свяжитесь с нами и мы постараемся урегулировать возникшие проблемы.

Сколько мне придется заплатить в случае повторной отправки заказа?
Если при отправке заказа Вы ошиблись в контактных данных и нам пришлось отправить Ваш заказ повторно - Вы оплатите только фактически понесенные почтовые расходы. Никаких штрафов не предусмотрено.